Проектирование СПА объекта имеет специфические особенности, диктующие необходимость взаимодействия консалтинговой группы, идеолога концепции конкретного СПА и специалистов архитектурно-проектировочной группы как на этапе проектирования, так и на этапе строительства СПА объекта.
Проектирование СПА объекта имеет следующие основные предпосылки:
- Сформулированная идея объекта. Это концепция будущего СПА объекта с подробным
описанием всех составляющих создания СПА – от идеи создания СПА и формировании
философии объекта, проектирования и разработки дизайна до организации поставки
СПА оборудования.
- СПА технологии отлаженные на эргономику оборудования,
мебели и пространства. СПА технологии служат фундаментальной основой для Технологического
проектирования, в которое входит инсталляция СПА технологий в планируемое СПА
пространство с учетом спецификации выбранных технологий, специфики соответствующего
СПА оборудования, с учетом функционального распределения клиентопотоков.
- Мерчендайзинг услуг* – маркетинговый подход к зонированию СПА
пространства, созданию благоприятной среды и распределению СПА услуг.
Правильный мерчендайзинг услуг способен акцентировать внимание потребителя на определенные
виды услуг, существенно увеличивая их продажу. Эффективное использования такого
вида маркетингового подхода позволяет увеличить проходимость клиентопотока в
СПА и продавать даже менее востребованные СПА услуги. Здесь проявляется принцип
пространственно-временного континуума. Клиент просто оказывается там, где ему
хочется быть.
- Пожелание органов экспертизы. Проектирование СПА осуществляется
придерживаясь нормативов, стандартов и требований СПА индустрии.
* - в случае с частными объектами, мерчендайзинг услуг тоже
работает, только за это пользователю СПА услуг не надо платить.
|