На всех этапах развития проекта, именно управление проектом является основной задачей, которую необходимо решать системно, в комплексе, с учетом всех составляющих проекта.
Управление проектом включает в себя:
- Координация проекта и обсуждение реализации основных составляющих проекта «по 7Р».
- Переговоры по проектированию и пояснения к проекту.
- Координационные совещания с исполнителями работ и руководство работами.
- Посещение тематических выставок и презентаций для уточнения решения по дизайну, оргструктуре и инфраструктуре объекта.
- Посещение объектов контрагентов для уточнения решений по организации сервиса.
- Участие в проектных и общестроительных совещаниях.
- Общая деятельность по консультированию.
- Составление плана реализации проекта, контроль и корректировка сроков исполнения.
- Антикризисное управление: оптимизация расходов, постоянный мониторинг и аудит бизнес-процессов.
- Ведение рекламной компании.
- Выбор и привлечение внешних исполнителей.
|